НОВЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

18.08.2022

ВНИМАНИЕ!

В библиотеку учреждения образования поступили новые учебно-методические пособия для педагогов.

В содержание учебно-методического пособия включены специально организованные формы (физкультурные занятия) образовательного процесса в группе второго раннего возраста (от 1 года до 2 лет), первой младшей группе (от 2 до 3 лет) в учреждении дошкольного образования. Представленный в учебно-методическом пособии материал направлен на освоение воспитанниками раннего возраста содержания учебной программы дошкольного образования (образовательная область «Физическая культура» в интеграции с образовательными областями «Ребенок и творчество», «Ребенок и природа» и др.).

 

В содержание учебно-методического пособия включены специально организованные формы (занятия, игры) образовательного процесса в группе второго раннего возраста (от 1 года до 2 лет) и первой младшей группе (от 2 до 3 лет) воспитанников учреждений дошкольного образования.

Представленный материал направлен на освоение воспитанниками содержания учебной программы дошкольного образования (образовательная область «Элементарные математические представления» в интеграции с образовательными областями «Ребенок и общество», «Ребенок и природа», «Художественная литература»).

Учебно-методическое пособие содержит конспекты занятий, которые решают задачи образовательной области "Элементарные математические представления" учебной программы дошкольного образования во второй младшей группе (от 3 до 4 лет).

Предназначено для педагогических работников учреждений дошкольного образования.

Рекомендовано Научно-методическим учреждением "Национальный институт образования" Министерства образования Республики Беларусь.

В пособии раскрываются вопросы оказания ранней комплексной помощи детям с особенностями психофизического развития (ОПФР) и факторами риска в развитии. Представлены методические рекомендации по организации психолого-педагогического обследования детей с ОПФР и факторами риска в развитии в возрасте до 3 лет в условиях психолого-медико-педагогической комиссии; разработке и реализации индивидуальных программ ранней комплексной помощи в условиях учреждения образования и в семье детям разных категорий с ОПФР и факторами риска в развитии.

В пособии изложены теоретические и методические вопросы педагогического взаимодействия участников образовательного процесса учреждений общего среднего и специального образования. Представленные материалы позволят осуществлять интегрированное, совместное обучение и воспитание с позиции сближения взаимодействия детей с ОПФР с педагогами, родителями и одноклассниками путём взаимного сотрудничества, основанного на уважении, взаимопомощи и поддержке.

Адресуется педагогическим работникам учреждений общего среднего и специального образования.