Новые учебно-методические пособия
10.02.2021В библиотеку ЦКРОиР поступили новые учебно-методические пособия:
Кислякова Ю.Н. и др. Содержание современного образования учащихся с особенностями психофизического развития под ред. О.С. Хруль, Е.В. Рахмановой В пособии представлены современные научно-теоретические основы образования лиц с особенностями психофизического развития, раскрыта специфика освоения содержания образования у учащихся с интеллектуальной недостаточностью нарушением слуха нарушениями зрения, тяжелыми нарушениями речи. Материал включает методические рекомендации по освоению содержания общего среднего образования лицами с нарушениями психического развития (трудностями в обучении).
|
|
Боровская, И.К., Ковалец, И.В., Савочкина, Г.В.Коррекционная работа по развитию пространственно- временной ориентировки у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью (Серия «Азбука самостоятельности»)
В пособии представлена методика коррекционно-развивающей работы по развитию пространственно-временной ориентировки у воспитанников с интеллектуальной недостаточностью в соответствии с программой коррекционных занятий «Пространственно-временная ориентировка» учебного плана специального дошкольного учреждения для детей с интеллектуальной недостаточностью. Рекомендуется педагогическим работникам (учителям-дефектологам, воспитателям дошкольного образования), реализующим образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью. |
|
Ковалец, И.В., Акопян Н.И. Коррекционная работа по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью (Серия «Азбука самостоятельности») Представленные в учебно-методическом пособии методика коррекционной работы, дидактические сценарии и иные материалы подготовлены в соответствии с программой коррекционных занятий "Социально-эмоциональное развитие" учебного плана специального дошкольного учреждения для детей с интеллектуальной недостаточностью, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь в 2016 году. Пособие рекомендуется педагогическим работникам (учителям-дефектологам, воспитателям дошкольного образования), реализующим образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования лиц с интеллектуальной недостаточностью. |
|
Кислякова, Ю.Н., Крюковская, Н.В., Лисовская, Т.В. Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы методики коррекционных занятий «Развитие речи на основе ознакомления с окружающим миром» и «Обучение игре» с детьми дошкольного возраста с нарушениями психического развития (трудностями в обучении), раскрываются этапы и закономерности развития игровой деятельности у детей в онтогенезе и ее особенности при наличии рассматриваемого нарушения. Учебно-методическое пособие адресовано учителям-дефектологам и воспитателям, реализующим образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении).
|
|
Залыгина Н. А., Минова М. Е. Педагогическое взаимодействие с родителями учащихся, требующих повышенного внимания. В пособии представлены научно обоснованные и практико-ориентированные модели педагогического взаимодействия с родителями учащихся, требующих повышенного внимания, содержатся теоретические и методические материалы, которые помогут педагогам организовать и осуществить взаимодействие с родителями. Адресуется учителям, классным руководителям, воспитателям, педагогам социальным и педагогам-психологам. |